Доступно на компьютерах и в мобильных приложениях для iPhone, iPad и Android Перейти к приложениямПерейти к приложениям
CRM для онлайн-записи в сервисный центр

Управление и бронирование удобных временных слотов для клиентов.
Автоматические напоминания о записи для клиентов и персонала.
Следите за наличием запасов и оборудования.
Продажа товаров и услуг напрямую через систему.
Просмотр графиков всех сотрудников одновременно.
Отслеживайте эффективность вашего бизнеса с помощью подробной аналитики.
Безопасность данных
Ваши данные обрабатываются в соответствии с мировыми и европейскими стандартами безопасности, включая PCI DSS, SSL и GDPR.
data_security_pci_description
data_security_ssl_description
data_security_gdpr_description

Как это работает?
Используйте EasyWeek, чтобы без лишних хлопот увеличить количество бронирований.
Несколько простых шагов для настройки системы бронирования
Позвольте вашей компании принимать онлайн-бронирования разными способами
Круглосуточная самозапись — без накладок и путаницы
Узнайте, насколько эффективно система планирует и управляет записями без вашего участия
Персональный менеджер по настройке

Ответим на любые вопросы

Удобное приложение для всех устройств
Наша система работает на смартфонах, планшетах и в веб-версии. Дополнительное оборудование не требуется.




Присоединяйтесь к компаниям, которые нам доверяют
Создайте свою историю успеха с EasyWeek!
Часто задаваемые вопросы
Не можете найти ответ? Обратитесь к нашей дружной команде.
Как EasyWeek может помочь моему сервисному центру?
EasyWeek может помочь вашему сервисному центру, автоматизируя процесс записи, что позволяет вашим клиентам планировать визиты или бронировать товары онлайн в удобное для них время. Это помогает оптимизировать работу, снизить количество ошибок при записи и освободить персонал для других задач.
Подходит ли EasyWeek для бизнеса любого размера?
Да! Независимо от того, управляете ли вы небольшим локальным сервисным центром или крупной сетью, EasyWeek масштабируется и закрывает потребности бизнеса любого размера.
Могу ли я интегрировать EasyWeek с моими существующими системами?
Да, EasyWeek разработан для бесшовной интеграции с различными популярными бизнес-системами. Если у вас есть специфические требования к интеграции, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Что делать, если мне нужна помощь в настройке или использовании EasyWeek?
Мы предлагаем комплексную поддержку и обучение для всех пользователей EasyWeek. Наша команда всегда готова помочь с настройкой, устранением неполадок или любыми вопросами, которые могут возникнуть.
Как EasyWeek обрабатывает данные клиентов?
В EasyWeek мы очень серьёзно относимся к безопасности данных. Мы соблюдаем все действующие законы о защите данных и используем надёжные меры безопасности, чтобы данные ваших клиентов хранились в безопасности.
Будьте с клиентами — всё остальное мы берём на себя
Попробуйте EasyWeek для эффективного управления вашим бизнесом. Наша поддержка всегда на связи: 7 дней в неделю, бесплатно на любом тарифе.






